Канал Бургундия является одним из самых впечатляющих водных путей во Франции. Соединяя Средиземное море с Атлантическим океаном через реку Сену и реку Рона, Бургундия проходит через одну из самых красивых сельской местности во Франции. Отдых на барже часто происходит в его спокойных водах, так как коммерческие суда теперь ограничены северными и южными конечностями. Как и многие каналы, он имеет особенно богатую историю. Вот некоторые из ключевых частей исторического машиностроения, которые все еще используются сегодня.
Начало канала Бургундии
Этот важный водный путь был задуман еще в начале семнадцатого века. Однако в жизни дела редко идут по плану! Строительство канала было отложено. Сначала рассуждаем о дизайне, так как некоторые думают, что планы слишком дороги. Затем последовала Французская революция, за которой вскоре последовали наполеоновские войны, и это означало, что на водном пути вообще не было потрачено денег. Наконец, в 1832 году, через 200 лет после того, как планы были впервые разработаны, канал был закончен.
Уютные Коттеджи
Прекрасной особенностью Бургундского канала является то, что почти все его оригинальные замки сохранились до наших дней. Еще более впечатляющей статистикой является то, что в 80% этих уютных коттеджей проживают работающие смотрители. Во время строительства вдоль водного пути были построены домики для квалифицированных рабочих, которые должны были пройти вдоль канала, делая капитальный ремонт. У счастливых отдыхающих может быть возможность осмотреть некоторые из этих исторических домов, что является лишь одним преимуществом путешествия по Франции. Отпуск на барже — это особенно популярный способ знакомства с Бургундским каналом. Путешествие по длине водного пути дает уникальное представление о его интересном прошлом — вас могут просто пригласить на игру в були.
Заключенные и Туннель Пуйи
Туннель Пуйи — самый впечатляющий инженерный подвиг на всем протяжении канала Бургундия. Это был также последний участок водного пути, который будет завершен. Туннель проходит в двух милях под холмом между Пуйи-ан-Оксуа и Эскомесом. Он имеет 32 вентиляционных колодца, самый глубокий из которых достигает 50 метров ниже поверхности. По некоторым данным, раскопки тоннеля проводились английскими узниками наполеоновских войн. Мы не знаем, правда ли это, но тот, кто делал работу, был в опасности.
Когда туннель был впервые использован, понадобилось около десяти часов, чтобы баржа прошла через специально построенную цепь, прикрепленную к стене туннеля. Несколько десятилетий спустя эта цепь была заменена паровым буксиром, а затем, в 1893 году, электрическим буксиром. Несмотря на то, что это значительно сократило время в пути, тем не менее, одностороннее движение туннеля может замедлить ход событий во Франции. Проход баржи, проходящий через туннель, теперь занимает около трех часов, чтобы отправиться в круиз из Пуйи в Эскомес.